17:11

создаю островки хаоса в пучине порядка
Вот так вот кодишь кодишь два месяца проект, тщательно продумываешь архитектуру, оптимизируешь алгоритмы, наслаждаешься красотой и лаконичностью собственного кода. Вполне даже с удовольствием ходишь на работу. И в один прекрасный момент опять этот работодатель встречает тебя с сакраментальной фразой, типа «у нас тут планы немного изменились...». И по новым планам тебе нужно перевернуть половину проекта с морды на жопу и сделать это за неделю.

И снова начинается программирование по принципу «оно работает? ну а хуле ты тогда?!». И втыкание сотен костылей и затычек эксцепшенов, когда к концу недели оно уже нихуя не работает как надо, не говоря уже о том, что вся архитектура приложения похоронена заживо и простой рефакторинг тут уже не спасёт.

Мне то по большому счету пофиг, я о последствиях предупреждал и я в любом случае получу свои фиксированные каврижки. Но вот какие силы заставляют некоторых людей прыгать от одного дела к другому, прекрасно понимая, что трудовых ресурсов на единицу времени и так едва хватает, мне не понятно. Видимо, кому-то доставляет погоня за десятью зайцами...

@темы: воркинг, мыслинг, кодинг, лучи говна

Комментарии
09.04.2011 в 17:30

Еврейский хрен
у меня 1 раз было за неделю 5 изменений в ТЗ, стоит ли говорить что каждый день все заново, а над проектом уже трудишься неделю, и "никаких продвижений"? = )
09.04.2011 в 18:04

создаю островки хаоса в пучине порядка
Вот и у меня щас что ни день, то весёлые новости..
В моём регионе вобще тяжеловато найти работу кодерам. Поэтому и держусь пока что за то что есть.
А по сути это ппц, ни о каком официальном ТЗ у нас даже разговоров не ведут. Всё мое ТЗ это «сделай вот так вот как тута, тока чтобы было песдато. ну ты понел!». А потом «Опа, ну прикольно. а давай теперь еще вот такую фишку прикрутим!» хД
22.04.2011 в 13:00

Быть, а не казаться
«сделай вот так вот как тута, тока чтобы было песдато. ну ты понел!»
ааааа, ты меня роняешь уже второй день))
а вообще да, любят они в последний момент все менять и бегаешь потом со сракой в мыле)
22.04.2011 в 13:25

создаю островки хаоса в пучине порядка
и смешно и печально. эх, надо было в админы идти))
22.04.2011 в 13:49

Быть, а не казаться
taburetka91, ваше дело благородное)
мыслите вы, тобишь одмины, програмеры и иже с вами, логично, последовательно и как инопланетяне)
и как оказывается, свой юмор - такой не привычный простому человеку)
я гуманитарий до самых глубин мозга, ага, что печально( всегда хотела быть математиком и уметь управлять компьютером -_-
22.04.2011 в 13:57

создаю островки хаоса в пучине порядка
да чего уж там.
я сам до сих пор не уверен, что им управляю.
а не наоборот =D
22.04.2011 в 14:48

Быть, а не казаться
taburetka91, я с компьютерами в очень сложных отношениях
но больше люблю разговаривать с техподдержкой провайдера :crzfan:
Это надо слышать)
"-скажите ваш мак-адрес
- что?
-мак-адрес. мы должны знать, чтобы определить проблему
-а это где?
-заходите в центр управления сетями и общим доступом..."
потом начинается вообще дурдом. отсоедените провод от роутера и вставьте в разъем. видите красный крестик? - нет!
через пять минут - девушка, вы пять минут назад сказали, что там нет красного крестика, теперь говорите что их аж два!!

:crzdance:
22.04.2011 в 15:09

создаю островки хаоса в пучине порядка
Ну техподдержка это вобще сплошной аншлаг.
Причем как они ржут над пользователями, так и над ними ржут =)
Ибо в случаях, когда проблема не решается через "попробуйте выключить и снова включить" они зачастую и сами не способны ничем помочь.
22.04.2011 в 15:33

Быть, а не казаться
taburetka91, это да) на днях звонила и какой-т паренек полчаса держал меня на линии, чтобы потом переключить на другого оператора, который сказал, что сломался передатчик на доме):spriv:
23.04.2011 в 01:51

Еврейский хрен
Ижуняго ну это-то кстати нормально = )
Они проверяли и спасибо Вам сказали, за то что Вы проблему обнаружили = )
А класть трубку им не позволяют иначе минус к рейтингу или еще к чему-то, что у них там.
23.04.2011 в 07:57

Быть, а не казаться
Мне все нравится., наверное, но точно не всегда. обычно просто спрашивают адрес, пару минут шуршат копошата, а потом озвучивают проблему и когда она будет решена - занимает не больше пяти минут):lala:
23.04.2011 в 10:13

создаю островки хаоса в пучине порядка
Ижуняго
тебе очень повезло с техподдержкой)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail